Типы оборудования
- терминалы сбора данных
- сканеры (сканеры штрих-кода) — проводные, беспроводные
- термопринтеры, термо-трансферные принтеры.
Компания Атлас Про занимается ремонтом и восстановлением
Большой штат инженеров и наличие запчастей на складе позволяет оперативно производить диагностику, ремонт, и модернизацию оборудования. Наш сервисный центр предлагает несколько вариантов обслуживания ваших устройств, выберите из них наиболее подходящий для вас!
Разовый ремонт
После диагностики оборудования в Сервисном Центре, инженеры составят смету с перечнем необходимых услуг и запасных частей для каждой единицы оборудования. Стоимость ремонта складывается исходя из стоимости каждой услуги и состава комплектующих.
Фикс-Прайс (Ремонт с фиксированной стоимостью)
Стоимость терминалов сбора данных складывается по одному из трех пакетов. Цена не зависит от того какие именно детали и услуги понадобятся для ремонта.
- Мини – ремонт следующих поврежденных элементов:
Сенсорная панель;
Защитное стекло экрана;
Защитное стекло сканера;
Нижняя и верхняя крышки корпуса;
Динамик/спикер;
Кнопки, наклейки клавиатуры;
Контактные/коммуникационные разъемы, бэк-ап (резервная) батарея. - Стандарт – ремонт по тарифу Мини с расширенным перечнем электронных компонентов:
Дисплей;
Плата клавиатуры;
Сканирующее устройство;
Модуль беспроводной связи;
Плата питания. - Макси – ремонт по тарифам Мини и Стандарт плюс ремонт материнской (системной) платы устройства.
Сервисный контракт
Сервисный контракт – аналог страховки «КАСКО» для автомобиля. Оплата производится до поломки оборудования, вне зависимости от того, произойдет она или нет. Оборудование на начало обслуживания должно быть 100% работоспособным.
- Сервисный контракт «Стандарт» – аналог расширенной гарантии, т.е. замена только естественно износившихся частей. Поврежденные части оплачиваются отдельно. Логистика оборудования из Сервиса к клиенту.
- Сервисный контракт «Премиум» – ремонт с заменой поврежденных частей. Полное покрытие случайных повреждений, исключая умышленную порчу. Доставка отремонтированного оборудования из Сервисного центра к заказчику.
- Сервисный контракт «Максимум» – ремонт с заменой поврежденных частей. Полное покрытие случайных повреждений, исключая умышленную порчу. Забор сломанного оборудования и доставка отремонтированных устройств к заказчику силами Сервисного Центра. Предоставление подменного фонда на время ремонта.
Срок действия сервисных контрактов 1, 2 или 3 года.
Услуги по другим видам оборудования (термо- и термотрансферным принтерам, сканерам, рациям, и т.д.) вы можете уточнить у наших операторов.
Телефон сервисного центра: +7 (499) 500-15-18
В рамках Сервисного центра также производится модернизация и изменение конфигурации оборудования.
Направить обращение или запросить консультацию вы можете через форму обратной связи ниже: