Сервисный центр

Типы оборудования

  • терминалы сбора данных
  • сканеры (сканеры штрих-кода) — проводные, беспроводные
  • термопринтеры, термо-трансферные принтеры.

Компания Атлас Про занимается ремонтом и восстановлением

Большой штат инженеров и наличие запчастей на складе позволяет оперативно производить диагностику, ремонт, и модернизацию оборудования. Наш сервисный центр предлагает несколько вариантов обслуживания ваших устройств, выберите из них наиболее подходящий для вас!

Разовый ремонт

После диагностики оборудования в Сервисном Центре, инженеры составят смету с перечнем необходимых услуг и запасных частей для каждой единицы оборудования. Стоимость ремонта складывается исходя из стоимости каждой услуги и состава комплектующих.

Фикс-Прайс (Ремонт с фиксированной стоимостью)

Стоимость терминалов сбора данных складывается по одному из трех пакетов. Цена не зависит от того какие именно детали и услуги понадобятся для ремонта.

  • Мини – ремонт следующих поврежденных элементов:
    Сенсорная панель;
    Защитное стекло экрана;
    Защитное стекло сканера;
    Нижняя и верхняя крышки корпуса;
    Динамик/спикер;
    Кнопки, наклейки клавиатуры;
    Контактные/коммуникационные разъемы, бэк-ап (резервная) батарея.
  • Стандарт – ремонт по тарифу Мини с расширенным перечнем электронных компонентов:
    Дисплей;
    Плата клавиатуры;
    Сканирующее устройство;
    Модуль беспроводной связи;
    Плата питания.
  • Макси – ремонт по тарифам Мини и Стандарт плюс ремонт материнской (системной) платы устройства.

Сервисный контракт

Сервисный контракт – аналог страховки «КАСКО» для автомобиля. Оплата производится до поломки оборудования, вне зависимости от того, произойдет она или нет. Оборудование на начало обслуживания должно быть 100% работоспособным.

  • Сервисный контракт «Стандарт» – аналог расширенной гарантии, т.е. замена только естественно износившихся частей. Поврежденные части оплачиваются отдельно. Логистика оборудования из Сервиса к клиенту.
  • Сервисный контракт «Премиум» – ремонт с заменой поврежденных частей. Полное покрытие случайных повреждений, исключая умышленную порчу. Доставка отремонтированного оборудования из Сервисного центра к заказчику.
  • Сервисный контракт «Максимум» – ремонт с заменой поврежденных частей. Полное покрытие случайных повреждений, исключая умышленную порчу. Забор сломанного оборудования и доставка отремонтированных устройств к заказчику силами Сервисного Центра. Предоставление подменного фонда на время ремонта.

Срок действия сервисных контрактов 1, 2 или 3 года.

Услуги по другим видам оборудования (термо- и термотрансферным принтерам, сканерам, рациям, и т.д.) вы можете уточнить у наших операторов.

Телефон сервисного центра: +7 (499) 500-15-18

В рамках Сервисного центра также производится модернизация и изменение конфигурации оборудования.

Направить обращение или запросить консультацию вы можете через форму обратной связи ниже: