Как управлять запасами супермаркетов с помощью мобильных компьютеров в 2023 году

Для супермаркетов управление запасами является одной из самых  сложных задач. Основная цель — обеспечить наличие необходимого количества товаров на полках магазина.

Эффективное управление запасами обеспечивают удовлетворенность клиентов, экономию расходов и обеспечение бесперебойного потока продаж. С другой стороны, неправильная работа может привести к низкой оборачиваемости товаров и нарушению цепочки поставок.

В этой статье мы обсудим проблемы, с которыми сталкиваются супермаркеты при управлении запасами. В то же время мы представим некоторые решения этих самых проблем. Приступим!

Инвентаризация в супермаркете: проблемы

Отсутствие централизованного управления закупками

Отсутствие единого управления закупками приводит к потерям, износу оборудования и проблемам для бизнеса . Чаще всего неэффективность вызвана ручными операциями. Такие проблемы возникают часто, когда к продуктам прикасаются несколько раз или маршруты доставки не определены. Используя унифицированное программное обеспечение платформы закупок с ручными сканерами и мобильными терминалами сбора данных, мы можем  эффективно  контролировать весь цикл. 

Низкий коэффициент оборачиваемости запасов 

Низкий коэффициент оборачиваемости запасов приводит к избытку или дефициту самых продаваемых продуктов. Этот показатель может оказать огромное влияние на общий доход супермаркета. Большинство супермаркетов используют программное обеспечение для управления запасами и терминалы сбора данных для управления запасами в режиме реального времени.

Инвентаризация супермаркета: Решения

Лучший способ решить проблему управления запасами — использовать такие передовые технологии как мобильные устройства и программное обеспечение MDM. Каковы  основные  преимущества принятия таких решений? 

Мониторинг запасов

Решения для КПК могут легко управлять несколькими товарными позициями, партиями, серийными номерами и штрих-кодами .  Настройки раннего предупреждения для верхнего и нижнего пределов запасов могут эффективно повысить оборачиваемость запасов. Также менеджер супермаркетов может установить нерегулярную инвентаризацию или  автоматически заполнить систему данных инвентаризации для расчета суммы прибыли и убытков. 

КПК

Безбумажные операции значительно повышают эффективность комплектования  и  снижают трудозатраты. Верификация штрих-кода портативными мобильными компьютерами и голосовые напоминания обеспечивают точность комплектации. Также при помощи мобильных терминалов можно планировать сбор заказов, чтобы обеспечить их своевременное и качественное выполнение.

Urovo DT50 Мобильный компьютер

Мобильный компьютер Urovo DT50 необходим для инвентаризации партий в супермаркетах. ТСД DT50 может решить проблему управления запасами в традиционных супермаркетах, экономя затраты на управление, время и обработку задач. 

Мобильный компьютер DT50 предлагает производительный модуль сканирования штрих-кода. Он позволяет сканировать распространенные одномерные, двумерные коды, а также поврежденные и выцветшие штрих-коды. Этот функционал очень актуален при инвентаризации супермаркетов из-за большого количества и разнообразия продуктов. Urovo DT50 может выдавать точные показания в течение долей секунд, что делает процесс инвентаризации в супермаркете более эффективным.  

Другим аспектом, который особенно волнует работников, является «долговечность» и «живучесть» устройства. Продукция компании Urovo предлагает оборудование промышленного класса со степенью защиты IP67 для максимально надежной защиты. Так мобильное устройство DT50 — это пыле- и водостойкое устройство, выдерживающее падения с высоты 1,5 метра без каких-либо повреждений. Низкое энергопотребление и длительное время автономной работы обеспечивают 2 часа непрерывного сканирования кода.  Таким образом, операторы могут использовать портативный терминал до конца смены.  

В конечном счете, мобильный компьютер Urovo DT50 — лучший персональный помощник для операторов розничной торговли.