Новая услуга в Атлас-Про — сервисные контракты

Компания Атлас-Про рада представить новую услугу — сервисные контракты на терминалы сбора данных UROVO. Наш сервисный центр расположен в Москве однако интегрированная логистика позволяет обслуживать устройства на всей территории России.
Мы предлагаем заключить сервисный контракт которые гарантируют быстрый и качественный ремонт вашего оборудования.
В сервисный контракт включен любой ремонт, включая механические повреждения, наступившие при соблюдении условий эксплуатации, установленных производителем оборудования.
Длительность сервисного контракта составляет 3 года и приобретается на новое оборудование в течение не более 30 календарных дней с момента покупки. Если оборудование уже эксплуатировалось, можно провести первоначальный аудит устройств. Доставка оборудования до сервисного центра осуществляется силами Заказчика.
Однако к сервисным контактам можно добавить дополнительные опции, такие как «Полная логистика», при которой доставка оборудования до сервисного центра и из него производится за счет Сервисного центра, или опцию «Контакт без аудита», когда оборудование невозможно прислать в сервисный центр для первоначального аудита состояния. Также в сервисных контрактах можно предусмотреть подменный фонд или дополнительные консультации по интеграции и настройки устройств.